Заказать обратный звонок

×

+7 (495) 504-26-58

+7 (495) 504-26-59

Учебная аудитория

В настоящее время во многих учебных заведениях широко используются технические средства для обучения. На данный момент современные технологии в учебном процессе становятся все более востребованными и без них уже практически не обойтись. Будь то учебная аудитория, компьютерный класс, лекционный зал, методический кабинет или кабинет дистанционного обучения. Во всех этих учреждениях внедрение передовых информационно-коммуникационных, аудио-визуальных и интерактивных технологий совместно с образовательными методиками является единственным способом передать ученикам необходимые знания и навыки. Создание мультимедийных учебных аудиторий является важнейшей задачей практически для любых учебных заведений.

Для роста уровня преподавания, а также для достижения эффективности процессов обучения в наше время просто необходимо внедрять современные технологии. Аудитории, оснащенные аудио-визуальными и интерактивными средствами, способны повысить интерес к процессу обучения, сделать этот процесс более наглядным и, соответственно, улучшить усвоение преподаваемых материалов.

 

Техническое решение для оснащения мультимедийной аудитории является уникальным для каждого учебного заведения. Оснащение учебной аудитории нашими специалистами осуществляется с максимальным учетом интерьерных особенностей помещения, зависит от требований к функциональности аудио-визуального комплекса, а также от специфики групповой и самостоятельной работы конкретного учебного заведения.

Весь мультимедийный комплекс учебной аудитории можно разделить на несколько составляющих:

  1. 1. Система воспроизведения и звукоусиления. Данная система необходима для качественного воспроизведения и усиления речевых и аудио сигналов. Она позволяет комфортно воспринимать речь лектора или другую аудио информацию всеми участниками образовательного процесса. Эта система строится на активной или пассивной акустике, которая может быть разного типа: настенные акустические системы или встраиваемая потолочная акустика. Количество и тип применяемых акустических систем зависит от размеров и архитектуры учебного заведения.
  2. 2. Система видео отображения. Эта система необходима для отображения различного рода видео контента. Например, лекционного материала во время обучения, презентаций учеников и многого другого. Система видео отображения в учебных аудиториях строится на видеопроекторе с проекционным экраном или на видеостене на основе LCD мониторов.
  3. 3. Микрофонная система. Это система микрофонов, необходимая для передачи речи докладчика в систему воспроизведения и звукоусиления. Есть несколько типов данной системы: врезные, настольные, проводные и беспроводные микрофоны.
  4. 4. Система управления. Данная система служит для автоматизированного управления всем мультимедийным комплексом учебной аудитории. С ее помощью регулируется уровень громкости микрофонов, включается/выключается видеопроектор или видеостена, осуществляется управление моторизованным проекционным экраном и многое другое. Управление все интуитивно понятно и может легко быть выполнено самим преподавателем учебного заведения, для этого не требуется специально подготовленного технического специалиста. Все управление происходит посредством сенсорной панели управления, которая может иметь настольное, настенное или врезное исполнение. Также такие панели управления могут быть различной диагонали и цвета.

 

Это основные составляющие, без которых не обходится практически ни один проект по оснащению учебных заведений профессиональным комплексом мультимедийных систем. Есть еще ряд других систем, которые не являются настолько необходимыми, но также могут быть реализованы нашими специалистами, в зависимости от поставленных задач:

Система видеоконференц-связи (для приема и передачи аудио и видео информации между удаленными абонентами посредствам интернета или локальной сети). Данная система позволяет, например, одному лектору проводить лекции одновременно для нескольких аудиторий, находящихся в разных частях города или страны.

Система синхронного перевода (для перевода речи выступающего на другие языки и передачи переведенной речи слушателям через беспроводные приемники). Такие системы используются, например, во время лекций международных преподавателей.